Сервисное обслуживание и ремонт
Предлагаем замену и ремонт насосов других производителей
- замена торцевых уплотнений насосов
- замена подшипников насосов
- другие услуги по ремонту насосов
Мы предлагаем комплектующие и расходные материалы для замены с нашей установкой и гарантией.
Обращайтесь по телефону 8(812)426-18-23 или service@aquaeng.ru
Предлагаем замену и ремонт насосов LLEO
- замена торцевых уплотнений насосов LEO
- замена подшипников насосов LEO
- другие услуги по ремонту насосов
Мы предлагаем комплектующие и расходные материалы для замены с нашей установкой и гарантией.
Обращайтесь по телефону 8(812)426-18-23 или service@aquaeng.ru
Предлагаем замену и ремонт насосов LOWARA
- замена торцевых уплотнений насосов LOWARA
- замена подшипников насосов LOWARA
- другие услуги по ремонту насосов
Мы предлагаем комплектующие и расходные материалы для замены с нашей установкой и гарантией.
Обращайтесь по телефону 8(812)426-18-23 или service@aquaeng.ru
Предлагаем замену и ремонт насосов GRUNDFOS
- замена торцевых уплотнений насосов Grundfos
- замена подшипников насосов Grundfos
- другие услуги по ремонту насосов
ООО «АкваИнжиниринг» уделяет особое внимание сервису и гарантирует высокий уровень технического обслуживания. Несвоевременное проведение технического обслуживания и ухода за насосом может привести к неожиданным выходам оборудования из строя, что чревато дорогостоящим ремонтом и затратами от простоя оборудования.
Наша сервисная служба поможет поддержать Ваше насосное оборудование в рабочем состоянии в течение всего срока его эксплуатации и обеспечит необходимыми расходными материалами и запасными частями. Стандартный гарантийный срок на поставляемое оборудование составляет 2 года. При заключении договора на сервисное обслуживание оборудования возможно увеличение гарантийного срока его эксплуатации. Для увеличения гарантийного срока эксплуатации необходимым условием является заключение договора сервисного обслуживания.
Также Мы предлагаем комплектующие и расходные материалы для замены с нашей установкой и гарантией.
Обращайтесь по телефону 8(812)426-18-23 или service@aquaeng.ru
Компания АкваИнжиниринг принимает (рассматривает) претензии от клиентов по качеству продукции на все оборудование, поставляемое компанией. Компания несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию в течение 12 месяцев со дня продажи или с момента установки оборудования (не более 18 месяцев со дня продажи). Гарантийный срок на запасные части к оборудованию, а также работы, связанные с его ремонтом, составляет 6 месяцев. При согласовании расширенной гарантии в паспорте ставиться соответсвующая отметка.
Сервисное обслуживание: service@aquaeng.ru
Обязательными гарантийными условиями являются:
- соблюдение условий эксплуатации (согласно технической документации);
- отсутствие внешних повреждений оборудования;
- действие гарантийного периода на оборудование в соответствии с документально подтвержденной информацией о дате приобретения продукции.
1. Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание производится по письменной заявке установленной формы, которую клиент должен прислать в сервисный центр компании АкваИнжиниринг по электронной почте.
Транспортные расходы (на склад компании АкваИнжиниринг и обратно) оплачиваются клиентом.
Порядок рассмотрения заявок
После полного выяснения проблемы сотрудник компании АкваИнжиниринг предлагает клиенту варианты решения. Если после выполнения рекомендаций проблема не может быть решена на месте, то клиенту будет предложено прислать оборудование в сервисный центр компании для проведения технического обследования. После проведения проверки оформляется «Акт технического обследования». Срок проведения технического обследования — 10 рабочих дней.
Оплата клиентом сервисного обслуживания
Расходы на проведение сервисного обслуживания оплачиваются клиентом в следующих случаях:
- оборудование, указанное в заявке, не подлежит гарантии (истек гарантийный период; нет документов, подтверждающих наличие гарантии; нарушены заводские пломбы; нарушены условия эксплуатации);
- в результате технического обследования выяснилось, что причиной проблемы не являлась неисправность оборудования, указанного в заявке.
2. Техническое обследование неисправного оборудования
Техническое обследование неисправного оборудования проводится в обязательном порядке при поступлении неисправного оборудования в сервисный центр компании АкваИнжиниринг.
Если в процессе обследования выявляется, что оборудование вышло из строя по вине покупателя, то клиент обязан оплатить проведенное обследование.
В особо сложных случаях сервисный центр компании АкваИнжиниринг может направлять обследуемое оборудование на завод-изготовитель для получения заключения.
При невозможности доставить оборудование в сервисный центр, возможен выезд представителя АкваИнжиниринг на объект. При гарантийном случае клиентом оплачивается только выезд, при негарантийном случае оплачивается выезд и диагностика.
3. Организация замены неисправного оборудования
Замена гарантийного оборудования
Неисправное оборудование должно быть доставлено в сервисный центр компании АкваИнжиниринг с оригиналом паспорта и копиями счет-фактуры и накладной, согласно которым оно было приобретено.
После проверки неисправного оборудования в сервисном центре и установления, что оборудование имеет заводской дефект, а также отсутствует возможность его ремонта, организуется выдача нового оборудования клиенту.
Доставка оборудования на склад/со склада организуется самим клиентом.
Замена негарантийного оборудования
В случае если стоимость ремонта оборудования соизмерима со стоимостью аналогичного нового оборудования, представитель компании АкваИнжиниринг предлагает клиенту купить новое оборудование либо подбирает аналогичную замену.
4. Организация шефмонтажа оборудования
Сервисный центр компании АкваИнжиниринг осуществляет шефмонтаж проданного оборудования.
Для проведения шефмонтажа клиенту необходимо выслать по электронной почте в адрес компании заявку на необходимый вид работ с указанием типа оборудования.
5. Обучение клиентов компании эксплуатации и сервисному обслуживанию оборудования компании
Обучение может проводиться в офисе компании АкваИнжиниринг или в другом месте по желанию клиента. В этом случае сервисный центр компании АкваИнжиниринг обсуждает с клиентом создание определенных условий для проведения обучения.
Все затраты на обучение оплачиваются клиентом.
6. Обеспечение запасными частями
Компания АкваИнжиниринг осуществляет продажу запасных частей для ремонта оборудования клиентам компании и сервисным партнерам для всего спектра поставляемого оборудования в течение не менее 5 лет после поставки оборудования. Если оборудование снято с производства более 5 лет назад, сервисный центр не может гарантировать поставку запасных частей к данному оборудованию. Гарантийный срок на запасные части к оборудованию, а также работы, связанные с его ремонтом, составляет 6 месяцев.
service@aquaeng.ru или 8(812)426-18-23